emergency services

Больница Вокхардт в Мумбаи стала первой в Индии, у которой есть сертифицированный ЭНЛС персонал скорой помощи.

Осознавая опасность необратимой инвалидности или смерти, возникающих из-за заболеваний головного мозга, больница Wockhardt Mumbai Central становится первой в Индии, которая начинает сертифицированные ENLS услуги реанимации головного мозга в критические часы неврологических чрезвычайных ситуаций. Это единственная больница в Индии, в которой все 5 врачей скорой помощи и 16 медсестер имеют сертификаты ENLS, США. Читайте также – Новая система доставки лекарств открывает возможности для лечения множества неврологических расстройств.

ENLS – это обычная практика во всем мире, но, к сожалению, в Индии она все еще находится в зачаточном состоянии. Придавая неотложным неврологическим состояниям значение, которого они заслуживают, доктор Шириш Хастак, директор службы неврологии и инсульта в Вокхардте, первоначально выступила с инициативой Code white Emergency. Также читайте – Выявлены гены, связанные с общим заболеванием головного мозга, мальформацией Киари 1

Белый код – это метафорическая кнопка предупреждения, нажимаемая бригадой скорой помощи в больнице в связи с острым инсультом, что является частью плана ENLS. При активации Code White бригада реанимации головного мозга достигает отделения неотложной помощи в течение 5 минут, и в течение 15 минут выполняется визуализация для правильного диагноза. План экстренной неврологической поддержки жизни (ENLS) расширит сферу действия за пределы инсульта и поможет медицинским работникам улучшить результаты в критический первый час неврологической неотложной помощи. Он создает совместный, междисциплинарный подход и предоставляет последовательный набор протоколов, практических контрольных списков, точек принятия решений и предлагаемых способов коммуникации для ведения пациентов. К чрезвычайным ситуациям в ENLS относятся не только инсульт, но и судороги, энцефалопатия, черепно-мозговая травма / позвоночник, инфекции головного мозга и систематический подход к коме. Читайте также – Ешьте больше красного вина и сыра, чтобы улучшить когнитивное здоровье в пожилом возрасте.

Д-р Шириш Хастак, директор службы неврологии и инсульта в больнице Вокхардт, Центральный Мумбаи говорит: «Во всех крупных больницах Индии в качестве основного требования для подготовки врачей скорой помощи и медсестер имеется система экстренной кардиообеспечения; следовательно, сердечные приступы лечатся быстро. Точно так же мозг также является жизненно важным органом, и в неотложных неврологических ситуациях ему необходима срочная помощь и поддержка, на что раньше не обращали внимания. Мы часто видели, что жизненно важное время теряется на мобилизацию неврологических служб в больнице. За последние шесть месяцев больница, использующая ENLS, успешно помогла примерно 50 пациентам и 7 только за последний месяц. Реанимация головного мозга (ENLS) предназначена для пациентов с неотложными неврологическими состояниями в первый час оказания им помощи. В Индии этим лечением пренебрегают, поэтому мы рекомендуем ENLS в качестве обязательного требования во всех медицинских центрах третичного уровня по всей Индии, чтобы помочь пациентам выздороветь наилучшим образом ». Далее он добавил: «Пятиминутный припадок сильно отличается от 30-минутного припадка. Это может существенно повлиять на заболеваемость пациента. Даже инсульт, излеченный за два часа, отличается от инсульта, излеченного за четыре часа, и это может изменить результат. Представьте себе маленького пациента, парализованного инсультом, если вовремя не вылечить его. Мозг врача, используемый во времени, равен мозгу пациента, сохраненному во времени ».

Источник изображения: Shutterstock

Опубликовано: 12 августа 2018 г., 15:38