health technology hazards to watch out for

Больница Сафдурджанг в Дели готова начать операции с использованием роботизированных технологий с января 2019 года.

Больница Сафдарджунг в столице страны готова начать операции с использованием роботизированных технологий в отделении урологии с января 2019 года с целью увеличения количества процедур в ОТ. Читайте также – Что происходит, когда роботы становятся хирургами?

«Сейчас мы проводим две-три операции в день. Но с внедрением роботизированной хирургии мы сможем завершить четыре-пять операций. Это поможет нам уменьшить бремя давно ожидаемых случаев », – сказал IANS Ануп Кумар, доктор и профессор отделения урологии больницы Сафдарджунг. Читайте также – Чрезмерное употребление антибиотиков часто встречается при обычных урологических процедурах, результаты исследования

В настоящее время в больнице для проведения урологических операций используется технология «3D лапароскопия». Читайте также – «Роботизированная хирургия быстро набирает популярность, признание»

В то время как при обычной процедуре хирурги должны сделать разрез, чтобы получить доступ к внутренним органам, роботизированная хирургия выполняется, делая три небольших отверстия – через одно отверстие вставляется камера для трехмерного зрения, а два других отверстия помогают хирургу работать с инструментами, удерживаемыми роботом. руки.

По словам Анупа Кумара, роботизированная хирургическая процедура сокращает продолжительность операции и снижает вероятность ошибки, поскольку хирургу нужно только маневрировать роботизированными руками, используя командный центр с 3D-экраном, который выглядит как компьютер.

Он также заявил, что больница Сафдарджунг – единственная государственная больница, в которой проводятся ОТ с помощью роботизированной хирургии.

«Стоимость создания процедур роботизированной хирургии очень высока. Есть частные больницы, в которых проводятся роботизированные операции, стоимость которых составляет примерно 4-5 лакхов, в то время как здесь, в Сафдарджунге, пациенты, находящиеся за чертой бедности, делают это без какой-либо оплаты, в то время как пациенты, помещенные в частные палаты, должны будут платить субсидированную сумму », – сказал Ануп Кумар сказал.

Источник: IANS

Опубликовано: 23 декабря 2018 г., 17:48 | Обновлено: 23 декабря 2018 г., 18:51