Взаимодействие лекарств от простуды с антидепрессантами и биполярным лечением

Раньше сегодня у тебя заболело горло, твой голос стал немного грубее. К полудню вы чихали, и вы убили более половины вашей коробки с тканями. Когда вы приходите домой с изнуренной и больной работы, вы обнаружили, что у вас жар.
Стоп! Прежде чем принимать какие-либо лекарства от простуды или гриппа, продаваемые без рецепта, вы должны знать о возможном взаимодействии лекарств от простуды с вашими рецептами.

Психиатрические лекарства Взаимодействие с простудой и гриппом
Практически каждый класс лекарств, используемых для лечения психиатрических состояний, антидепрессантов, антипсихотиков, транквилизаторов, противосудорожных препаратов и т. Д., Потенциально может плохо или даже опасно взаимодействовать с обычными активными ингредиентами безрецептурных препаратов, такими как псевдоэфедрин, дифенгидрамин, декстрометорфан или гвайфенезин. Например:

Антидепрессанты MAOI не следует принимать с лекарствами от кашля или гриппа, которые продаются без рецепта.
Седативный эффект антипсихотиков и транквилизаторов может быть значительно увеличен при использовании в сочетании с большинством лекарств от кашля.
Список антидепрессантов, которые имеют основные взаимодействия с декстрометорфаном, обширен.

Стоит ли прекратить психиатрические рецепты, когда вы лечите простуду или грипп?
Нет. Многие из этих препаратов имеют абстинентный эффект, который может усугубить ваше заболевание (рассмотрим синдром отмены СИОЗС). А когда вы уже чувствуете себя подавленным и вялым, возможно скатиться в депрессию. Это не хорошая идея, чтобы увеличить этот риск, остановив ваш антидепрессант.
Самое важное, что вы можете сделать для себя, – это записаться на прием к врачу или позвонить своему любимому фармацевту. Ваши медицинские работники могут просмотреть ваш список рецептов и порекомендовать безопасные методы лечения простуды или гриппа.
Кроме того, есть ряд старых добрых «бабушкин» лекарств и вариантов без лекарств, которые могут помочь:

Вездесущие много отдыхают.
Пейте много жидкости; рассмотрите выбор воды или спортивных напитков с низким содержанием сахара.
Избегайте общественных мест и минимизируйте контакты с другими. Когда ваша иммунная система скомпрометирована одним заболеванием, вы не хотите рисковать, забирая другое у кого-то другого. (Также не очень приятно делиться своей болезнью с другими.)
Ешьте здоровую простую пищу. (Да! Бабушкин куриный суп.) Вы должны держать себя в руках, но вы не хотите ухудшать животик, который не чувствует себя хорошо.
Горячий чай с медом может быть успокаивающим.
Полоскание горла теплой соленой водой может уменьшить отек и облегчить дискомфорт от боли в горле.
Назальный спрей в физиологическом растворе может помочь уменьшить застойные явления в пазухах.

Поэтому позвоните своему врачу, позаботьтесь о себе и скоро почувствуйте себя лучше.