air-pollution and vedic techniq

Всемирный день борьбы с раком легких 2018: загрязнение воздуха вызывает рак легких среди молодежи, говорится в исследовании

1 августа отмечается Всемирный день борьбы с раком легких. Также читайте – 50-летние бактерии могут помочь собственной иммунной системе вашего тела убить рак

Исследование, проведенное больницей сэра Ганга Рама (SGRH), Дели, совместно с Фондом лечения легких, показало, что 50 процентов больных раком не курят. Из 150 пациентов, успешно прошедших лечение с марта 2012 года по июнь 2018 года, 74 были некурящими, а 76 были курильщиками. Читайте также – Сильный смог может вызвать проблемы с дыханием: советы по защите от загрязнения воздуха

«Загрязнение во многом способствует увеличению случаев рака легких. Промышленные и автомобильные выбросы и сжигание стерни являются одними из основных причин рака легких. Молодые люди и женщины становятся жертвами рака легких в основном из-за загрязнения окружающей среды », – сказала Нирадж Джайн, грудной врач больницы Ганга Рам. Также читайте – Природные антиоксиданты, которые могут помочь вашему организму справиться с загрязнением воздуха.

По словам Арвинда Кумара, председателя Центра хирургии грудной клетки, SGRH, дети подвергаются воздействию плохого качества воздуха с момента их рождения, и поэтому даже до того, как кто-то начал курить, легкие заражаются из-за загрязнения.

«Загрязнение воздуха уровнем PM 2,5 эквивалентно курению одной сигареты в день. И поэтому у новорожденных, вдыхающих этот плохой воздух, больше шансов получить диагноз рака легких. Поэтому мы рекомендуем пройти обследование », – сказал он.

Также установлено, что 30% пациентов, изученных для отчета, изначально ошибочно диагностировали туберкулез и лечились от него в течение многих месяцев до начала лечения рака.

Источник: IANSИсточник изображения: Shutterstock

Опубликовано: 1 августа 2018 г., 9:05 | Обновлено: 1 августа 2018 г., 11:01