blood-donor

Детская больница SRCC открыла уникальный банк крови при больнице

Narayana Health – Детская больница SRCC, одна из крупнейших многопрофильных педиатрических больниц в Мумбаи, открыла банк крови в больнице. Банк крови будет иметь емкость для хранения 400 литров крови, и в будущем его можно будет увеличить до 900 литров. Ультрасовременный банк крови занимает площадь более 2000 кв. Футов – это самый большой банк крови среди педиатрических больниц города. Банк крови также будет оснащен уникальной технологией, позволяющей устранить любые сложности в крови с помощью техники «гамма-облучения», которая поможет предотвратить любые сложности при переливании крови детям. Также читайте – Всемирный день донора крови 2020 г .: 5 причин, по которым нельзя сдавать кровь

Д-р Зарин Бхаруча, председатель Федерации банков крови Бомбейского банка крови и представитель ВОЗна открытии банка крови сказал: «Мы поздравляем Детскую больницу NH-SRCC с такой новаторской концепцией. Кровь – это спасательный круг для любого человека, и в критические моменты крови бывает мало. Мумбаи нужно более 12 тысяч единиц крови, но в настоящее время мы получаем только 8 миллионов единиц крови. Регулярных доноров крови также очень мало. Хотел бы также призвать людей выйти вперед и подарить жизнь нуждающимся, сдав кровь ». Читайте также – Полезные, ресторанные рецепты мисала и пав бхаджи

Больница также открыла лагерь для сдачи крови с 11 по 15 июня 2018 года в канун Всемирного дня донора крови, который будет проводиться во всем мире 14 июня 2018 года. Читать: 10 вещей, о которых следует помнить до и после сдачи крови. Также читайте – Выставка по повышению осведомленности о мозге и психическом здоровье в Мумбаи

Д-р Пурна Куркуре, медицинский директор, Детская больница Narayana Health SRCC сказал: «Обычно банк крови и лагеря донорства проводятся только для взрослых, и никто не думает о необходимости крови для критических состояний здоровья ребенка. Этот банк крови будет обеспечивать кровью детей из нашей больницы, а также любого ребенка в Мумбаи, которому нужна кровь в экстренном порядке. Мы посвящаем банк крови детям города Мумбаи ».

Читать: Можно ли сдавать кровь при кожном заболевании?

Связанная с трансфузией болезнь трансплантат против хозяина (TA-GvHD) является редким, но обычно фатальным осложнением переливания крови и возникает, когда лимфоциты в крови донора приживаются к восприимчивому реципиенту, размножаются и повреждают органы. Лимфоциты – это один из нескольких типов белых кровяных телец в иммунной системе человека.

Д-р Калпана Веласкар, руководитель отделения трансфузиологии, сказал: «Для предотвращения TA-GvHD, особенно у детей, которым проводится переливание крови, банк крови оснащен технологией гамма-облучения».

Источник: пресс-релизИсточник изображения: Shutterstock

Опубликовано: 12 июня 2018 г., 10:54