Как бросить курить может серьезно повлиять на лекарства, которые вы принимаете

Известно, что отпускаемые по рецепту лекарства взаимодействуют с другими лекарственными средствами и некоторыми продуктами питания, но на них также могут повлиять курение и прекращение курения.
Как на некоторые лекарства, отпускаемые по рецепту, влияет сигаретный дым
Пища, которую мы едим, расщепляется (метаболизируется) на питательные вещества, которые наш организм может использовать. Этот процесс начинается с ферментов, которые действуют как катализаторы пищеварительного процесса. Есть много типов ферментов. Некоторые из них помогают расщеплять белки, некоторые воздействуют на углеводы, а другие – на жиры.

Аналогичным образом существуют ферменты, которые метаболизируют отпускаемые по рецепту лекарства. На один из этих ферментов, CYP1A2, влияют некоторые химические вещества сигаретного дыма. Известно, что эти токсины, называемые ПАУ (полициклические ароматические углеводороды), являются одними из самых сильных канцерогенов в табачном дыме.
Когда ПАУ вступают в контакт с CYP1A2, фермент становится более активным. Это приводит к тому, что лекарства, расщепляемые CYP1A2, метаболизируются быстрее, чем они должны быть. В результате, курильщикам часто требуется более высокая доза, чем обычно дается.
Когда курение резко прекращается, например, когда вы идете в больницу, где курение запрещено, или бросаете холодную индейку, активность CYP1A2 замедляется, и большая доза может внезапно оказаться слишком большой. Вероятность негативных побочных эффектов лекарств резко возрастает.
Очень важно, чтобы назначающий врач пересматривал и, возможно, корректировал лекарства, когда человек бросает курить.
Отпускаемые по рецепту лекарства, которые метаболизируются CYP1A2
Как вы можете видеть из этого списка, CYP1A2 метаболизирует широкий спектр лекарств. Некоторые из них не вызывают побочную реакцию после прекращения курения, но другие могут вызывать серьезные побочные эффекты, если доза не будет изменена или скорректирована после прекращения курения. Не стесняйтесь поделиться своей поездкой бросить курить с вашей медицинской командой, чтобы они могли следить за любыми изменениями, которые вы можете испытать.

Алосетрон (Лотронекс): Антидиарейный препарат для лечения синдрома раздраженного кишечника
клозапин: Седативный препарат, используемый для лечения шизофрении
Флутамид (Eulexin): Гормонотерапия химиотерапия
Флувоксамин (Luvox): Используется для лечения навязчивых или компульсивных поведений
Фроватриптан (Фрова): Используется для лечения мигрени
Галоперидол (Haldol): Лечит шизофрению, острый психоз и применяют при тиках и вокальных высказываниях синдрома Туретта
Имипрамин (Тофранил): Используется для лечения депрессии
Мелатонин: Внебиржевая добавка, используемая для сна
Мексилетин (мекситил): Антиаритмический, используемый для лечения нерегулярного сердцебиения
Миртазапин (Ремерон): Антидепрессант используется для лечения депрессии.
Оланзапин (Zyprexa): Используется при шизофрении, биполярном расстройстве
Пропанолол (Индерал): Используется для лечения стенокардии, стенокардии (боли в груди), высокого кровяного давления, нарушений ритма сердца и других заболеваний сердца или кровообращения. Также используется для лечения мигрени
Рамелтеон (Розерем): Седативное средство при бессоннице
Расагилин (азилект): MAOI и антидепрессант, которые можно использовать для лечения болезни Паркинсона

Ропинирол (Реквип): Промотор дофамина, который можно использовать для лечения болезни Паркинсона и синдрома беспокойных ног
Такрин (Cognex): Используется для лечения болезни Альцгеймера
Теофиллин:Долгосрочные лекарства контроля астмы
Тизанидин (Занафлекс): Миорелаксант для лечения мышечных спазмов
Триамтерен (Дирениум): Мочегонное средство используется для задержки жидкости и высокого кровяного давления
Золмитриптан (Zomig): Triptan используется для лечения мигрени

Кофеин также метаболизируется CYP1A2
Большинство бывших курильщиков скажут вам, что кофе оказал на них гораздо более сильное воздействие после отказа от курения. Обычная чашка или два часа утра оставляли их нервными и нервными. Они объяснили это недостатком никотина, и это действительно играет свою роль, но, вероятно, это было связано с CYP1A2.
Курильщики усваивают кофеин примерно в четыре раза чаще, чем некурящие. Неудивительно, что после прекращения курения пить обычное количество кофе или другого напитка с кофеином внезапно становится некомфортно. Если вы недавно бросили курить, попробуйте сократить потребление кофеина наполовину и посмотреть, как вы себя чувствуете. Затем вы можете уменьшить или увеличить на основе этого.
Никотин и рецептурные лекарства
Никотин в табаке и в никотинзаместительной терапии также может влиять на способность организма реагировать на некоторые лекарства.
Никотин сужает кровеносные сосуды и может препятствовать абсорбции инсулина.
Никотин является стимулятором, который повышает частоту сердечных сокращений и кровяное давление. Он может способствовать снижению чувствительности к лекарствам, применяемым для его лечения. Это также связано с уменьшением потребления бензодиазепинов (транквилизаторов) и меньшим уменьшением боли от некоторых опиоидов.
Запишитесь на прием к врачу
Если вы принимаете какие-либо лекарства, отпускаемые по рецепту, и бросили курить (или планируете это сделать), проконсультируйтесь с врачом, чтобы узнать, как на них может повлиять прекращение курения.
Если вы готовы бросить курить, используйте эти ресурсы для бросающих курить в качестве отправной точки. Сейчас нет времени, чтобы начать работать над тем, чтобы превратить ваши мечты в реальность.