free estadisticas Saltar al contenido

Как определить признаки депрессивных расстройств у детей

Национальная база данных горячей линии

В то время как существует много типов депрессивных расстройств, наиболее распространенными типами у детей являются серьезное депрессивное расстройство (MDD), дистимическое расстройство (DD) и разрушительное расстройство настроения (DMDD). Депрессивные эпизоды также являются ключевым признаком биполярного расстройства у детей.
Хорошая новость заключается в том, что депрессивные расстройства у детей поддаются лечению. Если вы узнаете признаки и симптомы у вашего ребенка, специалист по психическому здоровью может работать с вами и вашей семьей, чтобы найти правильный план лечения для уменьшения симптомов и повышения качества жизни вашего ребенка.

Типы депрессивных расстройств
Здесь мы рассмотрим различные типы депрессивных расстройств у детей, а также симптомы, причины, факторы риска, диагностику, лечение и советы по преодолению.
Большое депрессивное расстройство
Серьезное депрессивное расстройство – это тяжелое состояние, при котором ребенок испытывает эпизоды депрессии. Эпизоды обычно длятся от семи до девяти месяцев.
СогласноДиагностическое и Статистическое Руководство по Психическим Расстройствам (DSM-5), симптомы детской депрессии могут включать в себя:
Приблизительно от 2% до 3% детей в возрасте до 10 лет соответствуют критериям для MDD, но в возрасте от 10 до 14 лет показатель возрастает до 5% до 8% для детей в целом. Примерно вдвое больше девочек будут испытывать депрессию по сравнению с мальчиками к 15 годам. До полового созревания у мальчиков уровень депрессии выше, чем у девочек.
Показатели выздоровления от MDD высоки для детей, которые получают лечение. Тем не менее, повторяются эпизоды депрессии. Национальный институт психического здоровья (NIMH) предлагает раннее выявление и лечение депрессии у детей, учитывая краткосрочные и долгосрочные последствия, такие как низкая самооценка, злоупотребление психоактивными веществами, риск, плохая успеваемость, плохое социальное развитие и риск самоубийства.
Дистимическое расстройство
Также называемое персистирующим депрессивным расстройством, дистимическое расстройство является постоянным, но более легким расстройством настроения, чем MDD, длящимся не менее двух лет. Дети с ДД более функциональны, чем дети с МДД. Несмотря на свои симптомы, дети с ДД обычно могут посещать школу и участвовать в мероприятиях, которые некоторые дети с МДД могут не иметь. Дети с ДД могли страдать от ДД так долго, что они считают, что их депрессивное состояние “нормальное”. Родители или другие близкие к ребенку люди могут просто думать, что у нее застенчивая или замкнутая личность, а не депрессивное расстройство.
Симптомы ДД у детей похожи на симптомы МДД, но менее выражены. Уровень ДД у детей составляет 3%. По словам доктора Даниэля Кляйна и его коллег, опубликовавших исследование в Журнал психиатрических исследований в 2008 году 75% из этих детей продолжают страдать от MDD. Сочетание MDD и DD считается «двойной депрессией».
Показатели выздоровления от дистимического расстройства высоки у детей, особенно при соответствующем лечении. Опять же, рецидивы тоже. Доктор Кляйн и его коллеги обнаружили, что частота рецидивов ДД у детей в течение 10 лет составляла приблизительно 70% Кроме того, сообщалось, что чем дольше ребенок живет с ДД, тем больше вероятность того, что у него возникнет МДД или ДД.
Разрушительное расстройство настроения
Добавленное в DSM-5 для детей до 18 лет, расстройство расстройства настроения с нарушением настроения (DMDD) представляет собой состояние, характеризующееся сильным гневом и раздражительностью, а также частыми и интенсивными вспышками гнева. Эта модель поведения не относится к ребенку, который “капризен” или бросает “истерики”. Вместо этого дети демонстрируют патологическое, эпизодическое и часто насильственное и неконтролируемое социальное поведение без провокации.
Симптомы МДДД включают раздражительное или злое настроение большую часть дня (почти каждый день), сильные всплески настроения (три или более раз в неделю) и проблемы с функционированием из-за раздражительности дома, в школе или у сверстников. Чтобы поставить диагноз, ребенок должен проявлять эти симптомы постоянно в течение 12 или более месяцев. Начало развития МДДД обычно наступает в возрасте 10 лет, и дети в возрасте до 6 лет и старше не могут быть диагностированы.
Поскольку МДДД является относительно новым диагнозом, лечение основано на том, что, как было доказано, работает для облегчения симптомов МДД, а также синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), тревожных расстройств и оппозиционно-вызывающего расстройства.
Биполярное расстройство
Депрессия может возникать как часть биполярного расстройства. Это состояние, при котором ребенок испытывает как маниакальные, так и депрессивные эпизоды.
Существует некоторое противоречие по поводу диагноза биполярного расстройства у детей. Это потому, что это часто неправильно диагностируется.
Начало BD обычно наступает в позднем подростковом или раннем взрослом возрасте, но может развиться у маленьких детей. Симптомы BD у маленьких детей отличаются от симптомов у взрослых: дети до 9 лет могут проявлять раздражительность и психомоторное возбуждение, усиленные или повторяющиеся движения, паранойю и психотические симптомы.
После 9 лет симптомы БД сходны с симптомами у взрослых: Бодрость или чрезмерно возбужденное состояние; принятие риска; способность функционировать практически без сна; гоночные мысли; быстрый или громкий разговор; дезорганизация; и преувеличенное чувство способностей или достижений.
По данным NIMH, биполярное расстройство встречается у 1–3% подростков, и за последнее десятилетие этот показатель увеличился в 40 раз.
Лечение всегда необходимо для детей с СД, учитывая его серьезные последствия, такие как плохая успеваемость, нарушенные личные отношения, токсикомания и самоубийство. Медикаментозное лечение может помочь стабилизировать настроение ребенка, но BD часто является расстройством на всю жизнь.
симптомы
Существуют различные типы депрессивных расстройств, и каждое из них может по-разному влиять на жизнь ребенка. В целом, однако, депрессивные расстройства могут вызывать грусть и раздражительность и мешать детям справляться с повседневными задачами и жизненными требованиями и приводить к плохой успеваемости в школе, отказу от друзей и семьи, а также к рискованным или правонарушениям.
причины
Никто не знает точных причин депрессивных расстройств у детей, но, похоже, этому способствуют различные факторы, включая генетические и химические дисбалансы в мозге. Прошлая травма, сексуальное насилие, плохие детские отношения с родителями и история расстройства личности также могут спровоцировать депрессию, особенно если есть семейная история.
диагностика
Если вы считаете, что у вашего ребенка депрессивное расстройство (или любая другая проблема с психическим здоровьем), запишитесь на прием к педиатру вашего ребенка. Врач может провести несколько анализов крови, чтобы исключить любые состояния здоровья (инфекционный мононуклеоз, нарушения щитовидной железы, злоупотребление наркотиками и т. Д.), Которые могут вызвать или имитировать симптомы депрессии, и направить вас к поставщику психиатрических услуг для полной оценки. Нет лабораторного теста, который диагностировал бы депрессивные расстройства.
Во время вашего визита важно предоставить как можно больше информации о состоянии психического здоровья вашего ребенка и текущих симптомах, включая настроение, характер сна, уровень энергии и поведение. Это позволит врачу поставить обоснованный диагноз.
лечение
Лечение депрессивного расстройства может потребовать корректировки со временем и включать сочетание психотерапии, медикаментозного лечения и изменения образа жизни.
Психотерапия (Talk Therapy)
Терапевт может рассказать вашему ребенку об их конкретном депрессивном расстройстве и может предложить стратегии преодоления, чтобы помочь справиться с симптомами. Therapyof часто включает членов семьи, чтобы решать вопросы взаимоотношений, проблемы управления поведением и стратегии, чтобы помочь всей семье справиться.
Лечение, в котором участвует ребенок, семья, врач и школа, часто работает лучше всего, поэтому важно посещать терапевтические приемы вашего ребенка, задавать вопросы и общаться со школой и другими поставщиками лечения.
Ваш терапевт или психиатр может даже попросить вас записать успехи вашего ребенка, чтобы определить, что работает, а что нет.
Если ваш ребенок подвергается риску безопасности (мысли о самоубийстве, попытке самоубийства, причинении себе вреда, галлюцинациях, травме), может потребоваться пребывание в психиатрической больнице.
медикаментозное лечение
Психиатр может назначить стимуляторы, антидепрессанты или нетипичные антипсихотические препараты для стабилизации настроения вашего ребенка. Поиск правильного лекарства и правильной дозировки может занять некоторое время, поскольку нет единого лекарства, которое лучше всего подходит для всех.
Важно следить за лекарствами вашего ребенка и следить за побочными эффектами. Обязательно немедленно позвоните своему врачу, если ваш ребенок проявляет суицидальные мысли или суицидальное поведение во время приема антидепрессанта. Все антидепрессанты содержат предупреждение FDA о «черном ящике» о повышенном риске суицидального мышления для людей в возрасте до 25 лет, особенно в первые несколько недель от начала лечения.
Изменения в образе жизни
Помощь вашему ребенку в том, чтобы сделать питание, регулярные физические упражнения, правильный сон и управление стрессом частью своей повседневной жизни, также может помочь облегчить некоторые симптомы депрессивных расстройств. Также важно показать хороший пример, включив эти привычки здорового образа жизни в повседневную жизнь.
справиться
Депрессивные расстройства влияют на всю семью, поэтому для родителей, опекунов и братьев и сестер важно узнать как можно больше о депрессивных расстройствах. Это гарантирует, что все знают, чего ожидать и какие предупреждающие знаки следует ожидать.
Работайте в тесном контакте со специалистом по психическому здоровью вашего ребенка и обязательно задавайте вопросы и будьте в курсе последних вариантов лечения.
В какой-то момент ваш ребенок может отказаться от лекарств или терапии, и важно подтвердить свои чувства и поговорить о том, почему следование рекомендациям врачей и соблюдение их индивидуального плана лечения увеличат его шансы на улучшение самочувствия.
Если вы позаботитесь о себе, это поможет вам лучше справиться с ситуацией. Воспитание ребенка с депрессивным расстройством является стрессовым и сложным делом, и на этом пути вам понадобится эмоциональная поддержка и практические советы. Рассмотрите возможность присоединения к группе поддержки для родителей с детьми с психическими заболеваниями.
Слово от Verywell
Если вы заметили симптомы депрессивного расстройства у вашего ребенка, будьте готовы поговорить об этом со своим ребенком и приложите все усилия, чтобы оставаться поддерживающими и не осуждающими. Хотя может быть страшно слышать, что у вашего ребенка MDD, DD, DMDD или BD, это не «пожизненное заключение». Раннее вмешательство может помочь детям вернуться на правильный путь, прежде чем симптомы нанесут серьезный ущерб их жизни и способности функционировать.