Коклюш и няньки

What to Expect Logo

По всей стране увеличилось количество случаев коклюша, поэтому ваш радар с мамой-медведем не лишен денег. Но вы можете защитить своего ребенка, зная некоторые ключевые факты и проявляя инициативу в отношении профилактики. Кашель или коклюш – это очень заразная, но предотвратимая бактериальная болезнь, которая поражает легкие и дыхательную систему. Это распространяется через крошечные воздушно-капельные капли, которые могут путешествовать на удивление далеко, когда кто-то, кто заражен, чихает, кашляет или даже смеется. Когда взрослые страдают от коклюша, это может быть умеренно, особенно если они были привиты. Для младенцев это может быть много более серьезные: около половины детей, зараженных инфекцией, должны быть госпитализированы, и примерно каждый четвертый получает пневмонию (это серьезное заболевание для маленьких легких, возможно даже приводящее к смерти), по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) Потому что врачи не всегда диагностируют коклюш у взрослых, и поскольку его легко передать, даже самые заботливые мамы – вместе со старшими братьями и сестрами, папами, бабушками и дедушками, няньками и другими лицами, обеспечивающими уход – могут передать заболевание своим уязвимым детям. Вот что вы можете сделать, чтобы сохранить здоровье своего малыша: следуйте графику прививок вашего ребенка. Прививка вашего ребенка от коклюша – ваша первая и лучшая защита. В 2 месяца дети получают свою первую дозу комбинированной вакцины DTaP, серию прививок, которая защищает не только детей от коклюша, но и дифтерии и столбняка (D и T в DTaP). Ваш ребенок получит еще четыре дозы DTaP : один раз в 4 месяца, 6 месяцев, от 15 до 18 месяцев и до того, как она пойдет в детский сад. Не пропускайте сеанс и не забывайте следить за другими вакцинами в графике иммунизации вашего ребенка. Детям нужны все их вакцины, чтобы оставаться здоровыми – и держать других в обществе также без болезней. Сверните рукав (и попросите членов семьи сделать то же самое). Крайне важно быть в курсе ваших собственных снимков тоже , Посмотрите на эту статистику: когда мы смогли отследить, как дети заражаются коклюшем, примерно в двух третях случаев это происходит от ближайших родственников (чаще всего от братьев и сестер, матерей и отцов). Даже если у вас коклюш В детстве для вакцинации вам все равно понадобится однократная повторная прививка (так называемая Tdap), потому что иммунитет обычно ослабевает через пять-десять лет. Поэтому запишитесь на прием к своему практикующему врачу – и пока вы у него, назначьте его для своего партнера. И если вы планируете завести еще одного ребенка, знайте, что сейчас CDC рекомендует вакцину Tdap для всех беременных женщин в период между 27 неделями. и 36 из каждой беременности (предпочтительно в более ранней части этого диапазона). Детям от 11 лет и старше также требуется бустер Tdap, также как и бабушка с дедушкой и другие родственники, которые еще не получили вакцину Tdap и часто видят ребенка. (Не забудьте спросить у врача, какие другие вакцины для взрослых вам нужны.) Поговорите с опекунами вашего ребенка. После того, как вы проверили прививки вашей семьи из своего списка дел, переключите свое внимание на ситтеров вашего ребенка. Вы можете чувствовать себя немного смешно, спрашивая о записях о прививках, но вы мама – и вы имеете право на защиту. Большинство профессиональных поставщиков услуг должны соответствовать медицинским стандартам своего штата, чтобы получить лицензию (а это означает, что они должны получать бустеры для взрослых), но требования штата могут сильно различаться, а также существуют различия, основанные на типе поставщика услуг дневного ухода (то есть на базе учреждения или дома. на основе). Родители не должны предполагать, что их учителя по уходу за детьми были вакцинированы от коклюша, так что это хорошая идея, чтобы спросить только об этом. Будьте осторожны. Даже со всеми этими мерами предосторожности вакцинации, не стесняется играть в детективы с симптомами и держаться подальше от тех, кто кажется больным. Кашель у взрослых начинается с тех же симптомов, что и простуда, сопровождается насморком, чиханием и кашлем (иногда незначительным, иногда с полным «свистом») звук, который дал название болезни). Коклюш также может быть ошибочно диагностирован как бронхит или другой тип респираторной инфекции. Безопасным вариантом будет попросить няню, родственников и друзей, которые не хотят сдохнуть, держаться подальше от малыша, пока у него не появятся симптомы. Помните, что нет такой вещи, как глупая просьба (или вопрос), когда на карту поставлено здоровье вашего ребенка. Здесь нужно сохранить здоровье вашего ребенка и всей вашей семьи,