Могут ли дети впасть в депрессию?

Младенцы не имеют истории жизни, чтобы отягощать или грустить, но это не значит, что они не могут испытывать депрессию. Хотя это не было доказано эмпирическими исследованиями, многие специалисты в области психического здоровья полагают, что, основываясь на тематических исследованиях и клиническом опыте, младенцы могут впадать в депрессию. Однако это не часто встречается, когда примерно один из 40 младенцев испытывает признаки депрессии.
симптомы
По мнению экспертов, одним из основных способов распознавания депрессии у младенцев является их эмоциональная жизненная сила. Чтобы оценить это, задайте себе следующие вопросы:

Мой ребенок выражает яркую гамму эмоций?
Мой ребенок тихий и подавленный?
Мой ребенок кажется замкнутым, возможно, часто смотрит в космос?
Сложно ли заставить ребенка общаться с вами в обществе?
Выражение лица моего ребенка выглядит грустным (нечасто улыбается)?

Хотя разные дети, естественно, будут иметь разные личности и темперамент, если такое поведение представляет собой изменение по сравнению с нормальным поведением вашего ребенка, это может быть признаком депрессии.
Довольно удивительно, что плач не обязательно является признаком депрессивного ребенка. На самом деле, депрессивный младенец может быть назван «хорошим» ребенком, потому что он часто не плачет и не суетится.
причины
Есть несколько возможных причин депрессии у детей. Как и другие виды детской депрессии, генетика и химия мозга могут играть определенную роль в эмоциональном здоровье ребенка, равно как и психическое здоровье родителя или опекуна. Поскольку дети много узнают о своих эмоциях от окружающих, если родитель страдает от депрессии, у ребенка может быть больше шансов его развить. Дети в бедных или оскорбительных домах также подвергаются повышенному риску.
диагностика
Хотя признание возможных симптомов депрессии важно, но у вашего ребенка наблюдаются некоторые признаки подавленного настроения, это не обязательно означает, что они испытывают клиническую депрессию. Согласно Диагностическая классификация психического здоровья и расстройств развития младенчества и раннего детства (DC: 0-3R), который был опубликован в 2005 году некоммерческой организацией под названием «От нуля до трех», следующие пять условий должны быть выполнены, чтобы поставить диагноз депрессии у младенца:

Эмоциональный и поведенческий паттерн должен представлять собой изменение по сравнению с типичным для ребенка.
Депрессивное или раздражительное настроение должно присутствовать каждый день, в течение большей части дня, в течение двух недель.
Симптомы депрессии должны проявляться в нескольких видах деятельности и в нескольких отношениях.
Симптомы должны вызывать у ребенка беспокойство, ухудшать его функционирование и / или препятствовать его развитию.
Симптомы не должны быть связаны с общим состоянием здоровья, лекарствами или токсином окружающей среды.

лечение
Если ваш ребенок испытывает эти симптомы только в течение нескольких дней, вполне возможно, что они просто переживают краткие расстройства, связанные с вашим отсутствием, которые быстро пройдут, когда они приспособятся к возвращению вашей обычной рутины.
Если у вашего ребенка по-прежнему возникают трудности, вы можете записаться на прием к психотерапевту с родителем-младенцем или другому специалисту по психическому здоровью, имеющему опыт работы с маленькими детьми.
Хотя лекарства и терапия не назначаются детям столь юного возраста, психотерапевт может работать с вами, чтобы помочь вам лучше понять и удовлетворить потребности вашего ребенка, чтобы они чувствовали себя в безопасности в своем окружении. Музыкальная терапия и детский массаж также могут быть приемлемыми вариантами, чтобы облегчить любые симптомы депрессии.
справиться
Расшифровка эмоций вашего ребенка никогда не бывает легкой, и добавление возможности депрессии в смесь может сделать его еще более пугающим. В конце концов, дети не могут выразить свое настроение или описать, что они чувствуют или что они испытывают.
Один из лучших способов справиться как родитель или опекун – это принять меры для защиты своего психического здоровья, включая получение помощи, если вы также живете с депрессией или справляетесь с послеродовой депрессией. Если вам интересно, можете ли вы испытывать послеродовую депрессию или послеродовую тревогу, немедленно назначьте встречу с вашим акушером. Лечение доступно.
Слово от Verywell
Забота о вашем ребенке означает заботу об его физическом и эмоциональном здоровье. Если вы начнете рано, вы можете сделать психическое здоровье приоритетом в своей семье и не допустить, чтобы депрессия переросла в более серьезные проблемы в дальнейшей жизни.