free estadisticas Saltar al contenido

Может ли ваш ребенок иметь биполярное расстройство?

До 65% взрослых с биполярным расстройством испытывали симптомы до достижения 18 лет. Таким образом, в то время как условие часто ассоциируется со взрослыми, дети любого возраста могут иметь биполярное расстройство.
Биполярное расстройство у детей связано с более тяжелым течением болезни по сравнению с людьми, у которых симптомы не проявляются до зрелого возраста. Раннее вмешательство может быть ключом к контролю над симптомами.

Даже если вы знаете взрослого человека с биполярным расстройством или у вас есть диагноз, он может выглядеть не так, как у подростка.
Подростки, как правило, более раздражительны, чем во время маниакальных эпизодов, и их депрессивные эпизоды могут включать больше жалоб на физические симптомы, кроме грусти.
Когда искать помощь
Дети и подростки с биполярным расстройством испытывают серьезные изменения в настроении и поведении, которые являются экстремальными и представляют собой серьезное изменение их типичного настроения и поведения. Может быть трудно узнать, когда симптомы достаточно серьезны, чтобы оправдать оценку и, возможно, диагноз, поэтому рассмотрим эти три основных фактора: функционирование, чувство и семья.
Вот несколько вопросов, чтобы задать себе вопрос о функционировании вашего ребенка:

Влияют ли проблемы поведения вашего ребенка на повседневную работу?
Может ли она играть с другими детьми ее возраста?
Может ли он регулярно посещать школу?
Перевешивают ли требования ее трудностей потребности других членов семьи, возможно, включая вас?

Вот несколько вопросов о чувствах вашего ребенка:

Чувствует ли ваш ребенок, что с ним что-то не так?
Чувствует ли она себя перегруженной работой с другими детьми ее возраста?
Ваш ребенок беспокоится о вещах, о которых другие дети даже не думают?

Есть ли в семье ваших детей история психических заболеваний?
симптомы
Если вы ответили «ДА» на вопросы по крайней мере по двум из трех пунктов выше (функционирование, чувства и семья), вам, вероятно, интересно узнать о специфических симптомах биполярного расстройства. Эксперты расходятся во мнениях относительно точных симптомов, которые могут появиться в детском возрасте, и биполярного расстройства у подростков, поскольку они проявляются не так, как симптомы у взрослых, но некоторые из этих симптомов могут включать:

Разделительная тревога
Ярости и взрывные истерики (продолжительностью до нескольких часов)
Заметная раздражительность
Оппозиционное поведение
Частые перепады настроения
отвлекаемость
Гиперактивность
Участие во многих проектах или мероприятиях одновременно
Больше энергии, чем обычно
Меньше нужно спать
Импульсивность
Беспокойство / беспокойство
Глупость, глупость, головокружение
Гоночные мысли
Агрессивное поведение
грандиозность
Рискованное поведение
В депрессии
вялость
Низкая самооценка
Трудность вставать по утрам
Ночные кошмары
Быстрая или сжатая речь
Мысли о смерти или самоубийстве

диагностика
Если вы считаете, что у вашего ребенка может быть биполярное расстройство (или любая другая проблема психического здоровья), поговорите с его врачом. Запишитесь на прием, чтобы обсудить ваши проблемы.
Врач может направить вас к поставщику психиатрической помощи для полной оценки. Специалист по психическому здоровью, вероятно, захочет взять у вас и вашего ребенка интервью, чтобы получить полную картину признаков и симптомов.
Нет лабораторного теста, который идентифицирует биполярное расстройство.
Иногда другие состояния, такие как депрессия или ADHD, имеют подобные представления; поэтому важно предлагать как можно больше информации о настроении вашего ребенка, типах сна, уровне энергии, истории и поведении, чтобы исключить другие возможности.
лечение
Биполярное расстройство должно управляться на протяжении всей жизни человека. Лечение может потребовать корректировки со временем. Ваша команда лечения подростков может порекомендовать:

Медикаментозное лечение:Психиатр может назначить лекарство для стабилизации настроения вашего ребенка. Важно следить за лекарствами вашего ребенка и следить за побочными эффектами. Поиск правильного лекарства и правильной дозировки может занять некоторое время, так как нет единого лекарства, которое лучше всего подходит для всех с биполярным расстройством.
Обсуждение терапии:Терапевт может рассказать вашему ребенку о биполярном расстройстве и предложить стратегии преодоления, чтобы помочь справиться с симптомами. Терапия часто включает членов семьи. Семейная терапия может решать проблемы взаимоотношений, проблемы с поведенческим поведением или стратегии, помогающие всей семье справиться с основной болезнью ребенка.

Психиатрическая госпитализация может потребоваться в тот или иной момент, если ребенок подвергается острой угрозе безопасности. Серьезная попытка самоубийства, мысли о самоубийстве с четким планом, самоповреждения или психоз – это лишь некоторые из возможных причин, по которым ребенку с биполярным расстройством может потребоваться пребывание в больнице.
Лечение работает лучше всего, когда ребенок, родители, врачи, терапевты и другие поставщики лечения работают вместе в команде. Поэтому важно посещать встречи с подростками, задавать вопросы, общаться с другими поставщиками лечения и продолжать узнавать о потребностях своего ребенка в психическом здоровье.
Терапевт или психиатр может потребовать, чтобы вы регистрировали у подростков настроение, характер сна или поведение. Диаграмма прогресса вашего ребенка может помочь лечащим врачам определить, насколько хорошо терапия или лекарства работают для поддержания стабильного настроения вашего ребенка.
Риски с подростками
Подростки уже склонны к торискому поведению, но этот риск увеличивается, когда у подростка также развивается биполярное расстройство. Следите за злоупотреблением психоактивными веществами, такими как употребление алкоголя или наркотиков, а также агрессивное поведение.
Риск самоубийства у людей с биполярным расстройством является одним из самых высоких среди всех психических расстройств.
Исследования показывают, что от 25 до 60% взрослых с биполярным расстройством совершают по крайней мере одну попытку самоубийства в течение своей жизни, а от 8 до 19% людей с биполярным расстройством умирают от самоубийства.
Исследования показали, что 72 процента подростков с биполярным расстройством признают, что думают о самоубийстве в тот или иной момент. Исследования показывают, что подростки с биполярным I и биполярным II имеют повышенный риск самоубийства.
Если у вашего ребенка диагностировано биполярное расстройство, серьезно отнеситесь к риску самоубийства. Поработайте с поставщиками лечения для подростков, чтобы оценить риски для подростков и разработать план безопасности.
Сопутствующие заболевания
Многие дети с биполярным расстройством имеют дополнительное психическое заболевание, зависимость или расстройство поведения. Согласно некоторым исследованиям, от 60 до 90% молодых людей с биполярным расстройством могут иметь синдром дефицита внимания с гиперактивностью.
Тревожные расстройства, употребление психоактивных веществ и расстройства, связанные с нарушением поведения, являются одними из наиболее распространенных проблем, с которыми могут столкнуться дети с биполярным расстройством.
Поддержка в школе
Важно работать со школой вашего ребенка, если у него диагностировали биполярное расстройство. Администрация школы может помочь с планом, который наилучшим образом поддержит образование вашего ребенка.
Ваши потребности в детской академии будут зависеть от его симптомов и его академических проблем. Если у него возникают проблемы с поведением в школе, учителя могут составить план поведения, в котором будут применены соответствующие дисциплинарные меры.
Если он испытывает трудности в учебе, школа может предоставить услуги, которые помогут ему получить образование. Школа может предложить такие вещи, как измененное расписание или пропуск в холл, который позволяет вашему ребенку посещать консультанта в случае необходимости. Поощряйте вашего ребенка участвовать в собраниях, чтобы поговорить о том, как школа может поддержать его образование.
Поддержка на дому
Биполярное расстройство влияет на всю семью, поэтому важно работать вместе, чтобы помочь вашему ребенку справиться с симптомами.
Узнайте как можно больше о биполярном расстройстве и последних возможностях лечения, и убедитесь, что другие члены семьи узнают об этом тоже. Для братьев и сестер важно понимать, чего ожидать.
Регулярно разговаривайте с ребенком о лечении и связанных с ним вопросах. Есть хороший шанс, что в какой-то момент ваш ребенок не захочет принимать лекарства или посещать терапию. Подтвердите ее чувства и поговорите о важности следования рекомендациям врачей.
Также важно заботиться о себе. Решение проблем воспитания ребенка с биполярным расстройством может быть стрессовым. Подумайте о присоединении к группе поддержки для родителей с подростками с биполярным расстройством (или психическим заболеванием в целом). Общение с другими родителями может помочь вам получить эмоциональную поддержку, а также практические советы о том, как поддержать вашего ребенка.
Слово от Verywell
Обычно дети испытывают некоторые из перечисленных выше симптомов, и это не обязательно означает, что у них биполярное расстройство.
Если у вашего ребенка возникают проблемы с ежедневным функционированием или если ваш ребенок испытывает проблемы с нормальным самочувствием, особенно в течение продолжительного периода времени, оценка психиатра может быть оправдана. Беспристрастное, профессиональное мнение может принести вам душевное спокойствие и, возможно, несколько новых родительских навыков. Поговорите со своим педиатром и обратитесь за советом по поводу вашего дорогого, чтобы вы не перенесли свои заботы или проблемы в одиночку.