Почему кратковременная потеря памяти происходит у подростков?

Краткосрочная потеря памяти происходит в подростковом возрасте

Изображение: Shutterstock
Ваш подросток кажется слишком забывчивым поздно? Неужели он вдруг не может вспомнить последние события? Если вы считаете, что ответ на любой из приведенных выше вопросов утвердительный, ваш подросток может страдать от кратковременной потери памяти.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о кратковременной потере памяти у подростков, причинах того же и что вы можете с этим поделать.
Что такое кратковременная потеря памяти?
Кратковременная память – это способность удерживать небольшое количество информации в течение небольшого времени в активном состоянии. К ним относятся такие действия, как обучение, понимание и рассуждение. Кратковременная память помогает выбирать, запускать и завершать функции, которые помогают мозгу обрабатывать информацию. Эти функции включают в себя такие действия, как хранение, кодирование и получение всех данных. Когда ваш подросток не может использовать эту память, он может страдать от кратковременной потери памяти.
Что вызывает кратковременную потерю памяти у подростков?
Существуют различные причины, которые могут привести к кратковременной потере памяти у подростков. Вот некоторые из причин, на которые вы можете обратить внимание: (1)
1. Общие причины:

Тревога и стресс: Когда ваш подросток обеспокоен или испытывает стресс, он не сможет сосредоточиться. Его разум будет отвлечен и чрезмерно возбужден. Он не сможет вспомнить вещи из своей краткосрочной памяти.

( Читать:Управление стрессом у подростков)
( Читать: Депрессия в подростковом возрасте )

Побочные эффекты лекарствТакие лекарства, как обезболивающие или успокаивающие средства, могут привести к кратковременной потере памяти у вашего ребенка. Различные лекарства, отпускаемые без рецепта, а также лекарства, отпускаемые по рецепту, могут подорвать память вашего подростка.

Курение: Регулярное курение уменьшает количество кислорода, которое поступает в мозг. Если ваш подросток регулярно курит, ему будет трудно сохранить свою кратковременную память.

Недостаток сна: Количество и качество вашего сна подростков очень важны. Неадекватный сон может привести к кратковременной потере памяти.

2. Необычные причины:

Дефицит витамина В1: Это может быть просто из-за проблем с пищеварением, с которыми сталкивается ваш подросток.

( Читать: Потребности в питании в подростковом возрасте )

Если ваша подростковая щитовидная железа не может производить достаточное количество гормонов, это может отрицательно сказаться на его кратковременной памяти.

Ваш подросток может страдать от кровотечения в мозге или субарахноидального кровоизлияния.

Ваш подросток, возможно, привык к злоупотреблению алкоголем. Длительное злоупотребление алкоголем также может привести к кратковременной потере памяти.

Ваш подросток может страдать от преходящей глобальной амнезии (2), где может возникнуть проблема с кровотоком в определенной части его мозга. Это может привести к внезапным и нерегулярным эпизодам кратковременной потери памяти.

Ваш подросток может страдать от психогенной амнезии (3). Чрезмерный стресс или травма могут заставить вашего подростка заблокировать сложные воспоминания. Это может привести к кратковременной потере памяти, когда ваш подросток не может запомнить важную информацию

В некоторых случаях опухоль головного мозга может вызвать кратковременную потерю памяти.
Лечение кратковременной потери памяти у подростков:
Лечение кратковременной потери памяти будет в значительной степени зависеть от причины. (4)

Вашему врачу, возможно, потребуется заменить лекарства, если ваш подросток страдает от кратковременной потери памяти из-за побочных эффектов лекарств.

Если потеря памяти вызвана дефицитом питательных веществ, врач-подросток может порекомендовать витаминные добавки.

Если потеря памяти происходит из-за депрессии, консультирование может быть подходящим способом.

Внимательно читайте знаки и следите за любыми изменениями в поведении ваших подростков, которые указывают на провал в памяти. Запишитесь на прием к врачу, чтобы избежать осложнений в будущем.
Был ли у вашего подростка диагностирована потеря кратковременной памяти? Какое лечение предложил врач и как оно помогло вашему подростку? Делитесь своим опытом здесь.
Рекомендуемые статьи:
Комментарии модерируются редакцией MomJunction для удаления любых личных, оскорбительных, рекламных, провокационных или не относящихся к делу замечаний. Мы также можем удалить гиперссылки в комментариях.