Прием антидепрессантов может привести к кишечному кровотечению

Прием антидепрессантов может привести к кишечному кровотечению

Желудочно-кишечное кровотечение, также известное как желудочно-кишечное кровотечение, – это все формы кровотечения в желудочно-кишечном тракте изо рта в прямую кишку. Также читайте – препараты от гипертонии не вызывают депрессию, они снижают риск

Также читайте – Долгосрочное лечение шизофрении безопасно: исследование

Согласно обзору исследования, представленному в обзоре исследования, у пациентов, принимающих антидепрессанты, классифицируемые как селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС), на 40 процентов выше вероятность развития тяжелого желудочно-кишечного кровотечения. Журнал Американской остеопатической ассоциации. Также прочтите – Незначительные порезы и травмы могут вызвать кровотечение: узнайте, как его остановить естественным путем

Хотя СИОЗС являются одними из наиболее часто назначаемых, поскольку они относительно недороги, эффективны и безопасны, они несут риск желудочно-кишечного и внутричерепного кровотечения, особенно когда они также используют обычные безрецептурные обезболивающие.

Наиболее распространенные и опасные взаимодействия происходят с нестероидными противовоспалительными препаратами (НПВП), включая ибупрофен и напроксен, антикоагулянтами, такими как варфарин, или антитромбоцитарными препаратами, такими как аспирин и клопидогрель, говорится в исследовании.

«Реальный риск исходит из предположения, что каждый из этих препаратов относительно безопасен и безвреден. Но все они несут в себе риск кровотечения, и этот риск увеличивается при одновременном приеме этих лекарств », – сказал ведущий автор исследования Вей Ченг Юет, доцент Научного центра здоровья Университета Северного Техаса.

По словам Юэта, значительную часть рецептов на СИОЗС выписывают врачи первичного звена.

Риск кровотечения хорошо известен, но малоизвестен пациентами, сказала она, одновременно призывая врачей провести полный перечень лекарств, которые принимают их пациенты, включая безрецептурные НПВП.

«Когда врачи обнаруживают, что их пациенты принимают любую комбинацию этих лекарств, они должны начать оценку рисков и преимуществ и определить, есть ли альтернативные планы лечения», – сказал Юет.

«Например, врачи должны периодически оценивать использование антидепрессантов, даже если пациенты стабильны на терапии».

Юет также рекомендует врачам внимательно следить за своими пациентами на предмет симптомов желудочно-кишечного кровотечения в течение первых 30 дней терапии СИОЗС, особенно если пациенты принимают одновременно лекарства, которые могут увеличить риск кровотечения.

Источник: IANS

Опубликовано: 1 февраля 2019 г., 8:54