diseases-cancer-colon-in marathi

Скрининг толстой кишки: 4 вещи, о которых следует помнить при проведении колоноскопии

Возможно, вы не придете к врачу и не попросите сделать колоноскопию, но если вы обратитесь в клинику гастроэнтеролога с проблемами кишечника, есть большая вероятность, что он может предложить вам сделать это, если ваши симптомы или жалобы вызывают подозрение. Жалобы со стороны кишечника, которые могут вызвать беспокойство у гастроэнтеролога: кровь в стуле, неспособность опорожнить кишечник, дискомфорт в животе после дефекации. Эти признаки могут заставить врача заподозрить, что с вашей толстой и прямой кишкой что-то не так. Колоноскопия проводится для выявления рака кишечника или прямой кишки. Также читайте – Всемирный день воспалительных заболеваний кишечника 2020: победите это заболевание с помощью правильных продуктов

Большинство людей боятся этой диагностической процедуры и считают ее болезненной. Но это эффективный диагностический инструмент, который вы не должны игнорировать, если вам предложит врач. На самом деле, лучше пройти обследование и вылечить (в случае обнаружения полипов в этой области), чтобы потом не сожалеть. Говорят, что чем раньше рак обнаружен, тем лучше. Итак, если вас попросят пойти на колоноскопию, вот несколько вещей, о которых вам нужно помнить. Читайте также – 5 натуральных средств от синдрома раздраженного кишечника

Необходима процедура очистки кишечника Также читайте – Колоректальный рак растет среди молодых людей: исследование

Перед проведением колоноскопии необходимо очистить содержимое толстой кишки. Чистая толстая кишка поможет врачу лучше рассмотреть толстую и прямую кишки. Перед очисткой кишечника дают слабительное. Тем не менее, подготовку можно начать даже за неделю до этого, когда предлагается диета с низким содержанием клетчатки, чтобы обеспечить легкий стул. Помните, что вам не следует придерживаться диеты с высоким содержанием клетчатки, поскольку это может увеличить ваши шансы на запор. Включите в свой рацион необходимое количество клетчатки, как посоветует врач или диетолог, так как у диет с высоким содержанием клетчатки также есть немало недостатков.

Возможно, вам придется изменить свои планы на день, когда сделают колоноскопию.

Колоноскопия занимает около 30 минут. Однако, чтобы быть в безопасности, возьмите выходной перед тем, как записаться на прием. Перед процедурой назначают снотворные, чтобы расслабиться и уснуть. Этим лекарствам нужно время, чтобы проявить свой эффект. После процедуры вас попросят воздержаться от вождения или выполнения любых тяжелых работ. Возможно, вам также придется оставаться дома, пока не пройдет действие седативных средств.

Вы можете почувствовать или не почувствовать боль во время процесса

Поскольку во время процедуры вводятся седативные средства, во время диагностики можно не почувствовать боли. Однако есть люди, которые жалуются на боль во время колоноскопии. Но после того, как процесс закончится, может возникнуть легкий дискомфорт или боль в анальной области, которая проходит в течение нескольких часов или дня. Этот дискомфорт возникает из-за попадания воздуха внутрь, когда прицел вставлен внутрь.

Он действует как средство профилактики

Если ваш врач обнаруживает полипы во время колоноскопии, их либо удаляют (если они маленькие), либо проводят биопсию (в случае больших полипов) для проверки наличия злокачественного образования. Если результаты будут чистыми, вам придется повторить процедуру через 10 лет. Однако, если результаты будут неблагоприятными, вам, возможно, придется пройти дополнительные тесты, чтобы определить здоровье вашей толстой кишки.

Источник изображения: Shutterstock

Опубликовано: 31 июля 2018 г., 19:38