Справиться с подпороговым ПТСР

Подпороговое ПТСР относится к переживанию некоторых симптомов посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) после травматического события, но недостаточно для соответствия критериям для диагностики ПТСР.
Подпороговое ПТСР может быть связано с дистрессом и нарушениями в соответствии с тем, что наблюдается у людей с диагнозом ПТСР. Чтобы официально поставить диагноз ПТСР, вам необходимо иметь определенное количество симптомов повторного переживания, избегания и гиперактивности.

ПТСР Симптомы
Симптомы ПТСР могут начаться до трех месяцев после травматического события, но иногда они не проявляются в течение нескольких лет после события. Эти симптомы вызывают значительные проблемы в социальных или рабочих ситуациях и в отношениях.
Симптомы ПТСР обычно делятся на четыре типа: навязчивые воспоминания, избегание, негативные изменения в мышлении и настроении или изменения в эмоциональных реакциях.
Навязчивые воспоминания
Симптомы навязчивых воспоминаний могут включать в себя:

Периодические, нежелательные печальные воспоминания о травмирующем событии
Оживление травмирующего события, как если бы оно происходило снова (воспоминания)
Расстраивающие мечты о травмирующем событии
Сильные эмоциональные переживания или физические реакции на то, что напоминает вам о событии

уклонение
Симптомы избегания могут включать в себя:

Стараясь не думать и не говорить о травмирующем событии
Избегайте мест, занятий или людей, которые напоминают вам о травмирующем событии

Негативные изменения в мышлении и настроении
Симптомы негативных изменений в мышлении и настроении могут включать в себя:

Негативные чувства к себе или другим людям
Неспособность испытывать положительные эмоции
Чувство эмоциональной онемения
Отсутствие интереса к занятиям, которые вам когда-то нравились
Безнадежность о будущем
Проблемы с памятью, в том числе не запоминание важных аспектов травмирующего события
Трудность поддержания близких отношений

Изменения в эмоциональных реакциях
Симптомы изменения эмоциональных реакций (также называемые симптомами возбуждения) могут включать:

Раздражительность, вспышки гнева или агрессивное поведение
Всегда на страже опасности
Подавляющая вина или стыд
Саморазрушительное поведение, такое как чрезмерное употребление алкоголя или слишком быстрое вождение
Проблемы с концентрацией
Проблемы со сном
Быть легко испуганным или испуганным

Интенсивность симптомов
Симптомы ПТСР могут меняться по интенсивности с течением времени. У вас может быть больше симптомов ПТСР, когда у вас общий стресс или когда вы сталкиваетесь с напоминаниями о том, через что вы прошли. Например, вы можете услышать ответный огонь автомобиля и пережить боевой опыт. Или вы можете увидеть сообщение о новостях о сексуальном насилии и чувствовать, что вас одолевают воспоминания о вашем собственном насилии
Когда обратиться к врачу
Согласно данным клиники Майо, если у вас есть тревожные мысли и чувства по поводу травмирующего события более месяца, если они тяжелые, или если вы чувствуете, что у вас возникают проблемы с возвращением своей жизни под контроль, поговорите со своим лечащим врачом. , Получите лечение как можно скорее, чтобы предотвратить ухудшение симптомов ПТСР.
Если у вас есть мысли о самоубийстве
Если у вас или ваших знакомых возникают мысли о самоубийстве, немедленно обратитесь за помощью через один или несколько из следующих ресурсов:

Обратитесь к близкому другу или любимому человеку.
Свяжитесь с министром, духовным лидером или кем-то из вашей религиозной общины.
Позвоните по номеру горячей линии самоубийств в Соединенных Штатах, позвоните по телефону Национальной телефонной линии предотвращения самоубийств по номеру 800-273 (800-273-8255), чтобы связаться с квалифицированным консультантом. Используйте тот же номер и нажмите 1, чтобы достичь Кризисной линии ветеранов.
Запишитесь на прием к врачу, специалисту по психическому здоровью или другому медицинскому работнику.