Diabetic foot ulcer

Теперь уникальная стелька для обуви для лечения язв диабетической стопы

Ты диабетик и страдаете диабетической язвой стопы? Это отличная новость для вас, поскольку эта уникальная стелька для обуви излечивает диабетические язвы и делает ваши ноги счастливыми благодаря исследователям из Университета Пердью в США, которые сделали процесс заживления более портативным, говорится в недавнем сообщении СМИ. По мнению экспертов, диабетические язвы могут привести к потере у пациентов пальцев ног, стопы или даже ноги. Кроме того, пациенты с трудом могут заметить такие язвы, пока не увидят кровь, и эти язвы не могут зажить самостоятельно. Также читайте – Йога при диабете: попробуйте эти 5 асан, чтобы держать уровень сахара в крови под контролем

«Один из способов залечить эти раны – дать им кислород», – как сообщается, сказал Бабак Зиаи, профессор Purdue. «Мы создали систему, которая постепенно высвобождает кислород в течение дня, чтобы пациент мог больше двигаться», – добавил он, согласно недавнему сообщению СМИ. Также читайте – Два удивительных открытия в области диабета в 2020 году

Эксперты говорят, что диабетические язвы возникают, когда высокий уровень сахара в крови начинает повреждать нервы, что приводит к онемению стоп и пальцев ног без каких-либо ощущений. Читайте также – Можно ли предотвратить диабет? Что делать, если вы в группе риска

Обычно мы лечим язвы, удаляя омертвевшие ткани с поверхности раны и помогая пациенту найти способы снять вес с пораженной стопы », – сказал Десмонд Белл из Мемориальной больницы США.

«Золотым стандартом лечения язвы является ношение пациента полностью контактной повязки, которая обеспечивает защитную среду для стопы. Если бы мы могли проверить, насколько хорошо эта стелька доставляет кислород к месту раны изнутри гипсовой повязки, то это могло бы быть способом помочь процессу заживления », – добавил он.

Исследователи использовали лазеры для придания формы стелькам из силиконовой резины и создали резервуары, выделяющие кислород только в той части стопы, где расположена язва. «Силикон гибкий и хорошо проницаемый для кислорода. Лазерная обработка помогает нам настроить эту проницаемость и нацеливаться только на участок раны, который является гипоксическим, а не отравляет остальную часть стопы слишком большим количеством кислорода », – сказал Хунцзе Цзян, постдокторский исследователь в Purdue.

Опубликовано: 19 ноября 2018 г., 16:28