Теперь Хайдарабад находится под угрозой малярии

malaria and food

Малярия поразила не только Дели, но и Хайдарабад, и врачи сообщили о тревожном росте числа инфицированных. малярия случаев в Хайдарабаде за последние несколько месяцев. Согласно последним сообщениям СМИ, эксперты в области общественного здравоохранения четко указали на отсутствие адекватных профилактических мер и неосведомленность государственных и гражданских органов о росте числа случаев заболевания. За последние две недели в городской больнице было зарегистрировано от 10 до 15 положительных случаев заболевания малярией. Также читайте – Остерегайтесь: болезни, переносимые комарами, такие как Зика, Чикунгунья, могут вызвать инсульт и многое другое.

Сообщается, что суперинтендант этой больницы сказал: «Из пациентов, поступивших в нашу больницу с малярией, все они полностью выздоровели, и, к счастью, до сих пор не было смертей от малярии». Также читайте – Зоонозный паразит малярии обнаружен у пациентов в Индии: исследователи AIIMS бьют тревогу

Указывая на необходимость принятия мер предосторожности, чтобы избежать укусов комаров, он добавил: «Люди должны в обязательном порядке использовать противомоскитные сетки, спирали и кремы, а также должны проверять, чиста ли окружающая среда и нет ли застоявшейся воды, которая служит отличным местом размножения насекомых. комары-переносчики микробов ». Также читайте – Миллионы ГМ-комаров будут выпущены для борьбы с малярией чикунгунья в США.

Источник изображения: Shutterstock

Опубликовано: 21 августа 2018 г., 10:27