Умные способы остановить рвоту и диарею

Что вызывает рвоту и диарею? Как лучше всего это лечить? Верны ли слухи, что плоская кола и плоская 7 UP?
Причины рвоты и диареи у детей
Инфекции, особенно вирусные инфекции, являются одними из наиболее распространенных причин диареи и рвоты у детей. В большинстве случаев у типичного ребенка с диареей и рвотой возникает простая вирусная инфекция. Они могут включать ротавирусную инфекцию, которая обычно поражает детей в возрасте до 5 лет и других.

Другие возможные причины могут включать:

Инфекции бактериями или паразитами
Пищевые аллергии
Пищевая непереносимость – Вот некоторые распространенные продукты, которые могут вызвать диарею
Синдромы мальабсорбции
Пищевое отравление
Синдром раздраженного кишечника

Остановка рвоты и диареи
В общем, когда это вызвано вирусом, вы не можете сделать много, чтобы предотвратить рвоту и диарею у ребенка. В некотором смысле, это нормально. Некоторые ученые считают, что рвота и диарея играют важную роль в эти инфекции, избавляя организм от микроорганизмов, вызывающих проблему в первую очередь.
Безрецептурные препараты для купирования диареи, такие как Имодиум или Каопектат, не рекомендуются для детей младшего возраста и потенциально могут быть опасными. А лекарства для остановки рвоты, такие как Фенерган, не используются много из-за общего побочного эффекта ребенок настолько сонный, что не пьет достаточно, чтобы избежать обезвоживания.
Emetrol иногда используется, чтобы помочь контролировать симптом тошноты, но если вы посмотрите на ингредиенты, вы увидите, что это в основном сахарная вода.
Acidophilus и йогурт, содержащий ацидофилин, являются признанными средствами лечения диареи, но результаты лечения могут быть не такими впечатляющими. Одно исследование показало, что продолжительность диареи у детей, участвующих в исследовании, сократилась всего на полдня. С другой стороны, у этого вида лечения мало побочных эффектов, особенно если ваш ребенок любит есть йогурт.
Жидкости для рвоты и диареи
Если вы собираетесь давать ребенку газировку с рвотой и поносом, хорошей идеей будет убедиться, что она прошла ровно, в противном случае карбонизация, вероятно, заставит желудок вашего ребенка чувствовать себя еще хуже.
Сода, будь то кола или 7 UP, не является хорошей жидкостью, чтобы давать ребенку рвоту и диарею. Раствор для пероральной регидратации, такой как Enfalyte, Pedialyte, LiquiLyte или Rehydralyte, является гораздо лучшими вариантами, так как он содержит правильную смесь сахара и электролитов для предотвращения и лечения дегидратации.
Одна из самых больших ошибок родителей – позволить своим детям пить столько, сколько они хотят – или даже поощрять пить большое количество жидкости – из-за страха обезвоживания. К сожалению, это часто имеет неприятные последствия, и ребенок теряет всю эту жидкость. Хорошее эмпирическое правило – стараться часто заставлять вашего ребенка пить небольшое количество жидкости (предпочтительно раствор для пероральной регидратации над газировкой). Например, предлагая чайную ложку или, может быть, две максимум каждые 5 минут.
Пища для поноса – диета BRAT
Если у вашего ребенка активно рвота, или если у него диарея довольно устойчивая, у него может не быть желания есть, и это нормально. Дети могут довольно долго оставаться без еды, пока они получают жидкость и не обезвоживаются. Когда она диета BRAT – хорошее место для начала. Эти инициалы обозначают:

Б – Бананы
R – Рис
A – Яблочное пюре
Т – Тост

Когда обратиться к педиатру
Большинство эпизодов рвоты и диареи из-за простых вирусных инфекций проходят самостоятельно с небольшим количеством TLC. Если ваш «инстинкт кишечника» говорит вам, что что-то не так, вы определенно хотите позвонить своему врачу или записаться на прием, но большую часть времени ваш ребенок будет чувствовать себя намного комфортнее дома. Симптомы, которые предлагают вам позвонить, включают летаргию, симптомы обезвоживания любая кровь в ее рвоте или стуле, боли в животе, головные боли или спутанность сознания.

Нет слез с плачем
Никаких мокрых подгузников в течение 3 часов и более или уменьшение мочеиспускания у старшего ребенка
Затонувшие щеки и глаза
Бездействие и вялость