Чего ожидать во время вашего первого сеанса терапии

У вас назначена встреча с консультантом для первого сеанса терапии, и вы не знаете, чего ожидать. Это то, о чем вы обычно спрашиваете своих друзей и семью, но вы решили пока не рассказывать им о своем решении обратиться к консультанту.
Как выбрать терапевта
Нет двух одинаковых терапевтов. Задание правильных вопросов поможет вам выбрать лучшего терапевта для вас. Ассоциация консультантов, консультантов, психометристов и психотерапевтов Онтарио рекомендует задать следующие 10 вопросов.

Вопросы задавать, прежде чем записаться на прием:

Каково ваше академическое образование и какое обучение вы прошли, чтобы подготовить вас к практике в качестве терапевта?
Какую специальную подготовку и / или опыт вы получили при работе с проблемой, с которой я имею дело?
К каким профессиональным ассоциациям вы принадлежите?
Каковы ваши сборы? Как будет обрабатываться мое страховое требование?
Какой вид терапии вы делаете? (Относится ли терапевт в основном к разговорной терапии или включает в себя возможности для ролевых игр, визуализации, гипноза, художественных работ, «работы с телом»)
Каковы ваши офисные протоколы? (бронирование встреч, оплата за пропущенные встречи, чрезвычайные ситуации, доступ в здание в нерабочее время и т. д.)

Первое, первое
Когда вы попадете в кабинет терапевта, ожидайте, что ваш первоначальный опыт будет похож на прием к врачу. Когда вы туда доберетесь, вы войдете в систему, сядете в приемной и ждете, пока кто-нибудь позвонит вам. Если у вашего терапевта есть домашняя практика, сцена может быть немного более случайной.
Во время ожидания вы, скорее всего, заполните некоторые документы, в том числе:

Страховая информация
HIPPA формы
Договор терапевт-пациент
Форма выпуска записи
Ваша история болезни, включая текущие лекарства
Анкета о ваших симптомах

Если вам неудобно отвечать на какие-либо вопросы на бумаге, вы можете подождать, пока вы не встретитесь с терапевтом, и ответить на вопросы устно. У вас также может быть возможность заполнить эти документы дома до вашего первого визита.
Ваша первая встреча
Ваш первый сеанс с терапевтом будет отличаться от будущих посещений. Первоначальный визит – это период, когда вы и ваш терапевт узнаете друг друга и получите представление о том, как действовать дальше. Будущие визиты будут носить более терапевтический характер. Например, во время второго сеанса вы можете изучить конкретный симптом, проблему или травму в прошлом, о которой вы упоминали в первом сеансе.
Имейте в виду, что психотерапия обычно требует многократных посещений, поэтому не ждите мгновенного решения ваших проблем в первый день. Терапия заключается в том, чтобы предоставить вам пожизненные решения, а не быстрое решение.
Во время первого сеанса она спросит вас:

Что привело тебя на терапию?
Что ты чувствуешь не так в своей жизни?
Какие у Вас симптомы?
Некоторые вопросы о вашей истории, в том числе о вашем детстве, образовании, отношениях (семье, романтике, друзьях), вашей нынешней жизненной ситуации и вашей карьере.

Вы и ваш терапевт также должны прийти к соглашению о продолжительности вашего лечения, методах, которые следует использовать, а также о плюсах и минусах, связанных с конфиденциальностью пациента.
Продолжительность лечения
В зависимости от вашей проблемы и целей терапии терапия может длиться несколько сеансов или несколько недель или лет. Хотя вы, вероятно, хотите знать, сколько времени потребуется, чтобы «почувствовать себя лучше», простого ответа нет. Это очень индивидуально. Кроме того, некоторые страховые планы охватывают только определенное количество сеансов в конкретном году, поэтому вам может потребоваться учесть эти ограничения и / или поработать со своим терапевтом, чтобы составить план платежей.
Методы терапии
Терапевты проходят обучение по различным методам, которые могут помочь вам лучше справляться с психическими заболеваниями, решать личные проблемы и создавать личные изменения в вашей жизни. Выясните, какую технику или комбинацию техник будет использовать ваш терапевт, и вы сможете лучше понять, что произойдет во время сеансов.

Клиенто-ориентированная терапия (личностно-ориентированная терапия): ненаправленная форма беседы, которая подчеркивает позитивное безусловное отношение
Психоаналитическая или психодинамическая терапия: фокусируется на контакте и проработке болезненных ощущений в подсознании
Когнитивная или когнитивно-поведенческая терапия: фокусируется на установлении связи между мыслями, поведением и чувствами
Экзистенциальная терапия: фокусируется на вас (свобода воли, самоопределение), а не на симптоме
Гештальт-терапия: фокусируется на опыте клиента «здесь и сейчас»

Конфиденциальность пациента
В большинстве случаев терапевт должен сохранять конфиденциальность информации, обсуждаемой во время терапии. Тем не менее, в соответствии с «Этическими принципами психологов и Кодекса поведения» Американской психологической ассоциации, конфиденциальная информация может быть раскрыта с разрешения лица или в соответствии с законом. Хотя особенности юридической обязанности предупреждать могут различаться в зависимости от государства, в большинстве случаев терапевт обязан нарушать конфиденциальность, если клиент представляет неминуемую угрозу (для себя, терапевта или третьей стороны). Информация должна быть разглашена лицу, способному принять меры по снижению угрозы, например, сотруднику полиции.
Что вы должны спросить
Когда терапевт заканчивает, она должна спросить вас, есть ли вопросы. Вы можете использовать эту возможность, чтобы немного лучше узнать своего терапевта, спросив больше об их обучении, опыте, подходах и целях терапии.
Вопросы, которые нужно задать во время первой сессии

Не могли бы вы вкратце объяснить, что я могу ожидать от моих сессий?
Как долго будет длиться каждый сеанс?
Сколько сеансов потребуется, чтобы решить мою проблему?
Как вы можете заверить мою конфиденциальность?

Подходит ли вам терапевт?
Большая часть успешной терапии – чувствовать себя комфортно с вашим терапевтом, который может прийти со временем. Однако, если после нескольких встреч вы просто не нажимаете, у вас есть выбор, чтобы найти другого терапевта.
Чтобы определить, получаете ли вы наилучшую медицинскую помощь от своего терапевта, Национальный альянс по психическим заболеваниям рекомендует задать себе следующие вопросы:

Они направляют вас к вашим целям?
Они показывают принятие и сострадание?
Они бросают вам вызов?
Они регистрируются у вас?
Они помогают тебе учиться?
Они относятся к тебе как к равному?

Если ваш ответ на любой из этих вопросов «Нет», то, вероятно, пришло время подумать о смене терапевта. В конце сеанса просто скажите своему терапевту, что вы не вернетесь. Не удивляйтесь, если ваш терапевт спросит почему. Вы можете ответить честно (вы просто чувствуете, что не нажимаете) или просто сказать, что предпочитаете не говорить. В большинстве случаев ваш терапевт будет профессионалом и может порекомендовать другого терапевта, который подойдет лучше.