Что мешает вам получить помощь для вашего ОКР?

Хотя существует множество эффективных методов лечения обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР), исследования показывают, что только около трети людей действительно обращаются за помощью по поводу ОКР. Здесь мы исследуем почему.
Барьеры в поиске помощи ОКР
Исследования, посвященные изучению того, почему люди часто не обращаются за помощью по поводу ОКР, показали, что существует много проблем или препятствий для обращения за лечением.

Не зная, где или как получить лечение. Люди с ОКР часто говорят, что они не знают, где искать лечение. Иногда, даже если они знают, куда идти, у них может не быть финансовых ресурсов, необходимых для оплаты психотерапии или других видов лечения. Существуют ресурсы, помогающие справиться с финансовыми трудностями, такие как снижение затрат на лекарства и терапевтов, которые предоставляют лечение по скользящей шкале, а также ресурсы для поиска мест для получения помощи.
Симптомы мышления не достаточно серьезны. Люди, страдающие ОКР, нередко откладывают посещение врача, если они не считают свои симптомы ОКР серьезными или испытывают многочисленные проблемы в дополнение к ОКР, такие как депрессия или паническое расстройство. Иногда люди не хотят признавать, что их симптомы влияют на их жизнь и что лечение может значительно улучшить их качество жизни.
Страх перемен.Изменения могут быть жесткими, особенно когда вы уже имеете дело с тревожным расстройством, таким как ОКР. Получение помощи может показаться отказом от контроля над своей жизнью, но на самом деле это может помочь вам получить больше контроля.

Смущение. Понятно, что люди с ОКР часто скрывают свои проблемы и могут стесняться раскрывать содержание своих навязчивых идей другим людям, особенно если у них есть навязчивые идеи, касающиеся секса, насилия, агрессии или накопления. Имейте в виду, что терапевты все это слышали и обучены помогать вам контролировать эти расстраивающие мысли и поведение.
Страх быть отвергнутым.Люди с ОКР боятся негативных реакций или даже отказа от других.
Страх дискриминации. Хотя дискриминация людей с психическими заболеваниями является незаконной, люди, борющиеся с ОКР, часто беспокоятся о том, что их болезнь будет использована против них. Например, увольнение – это общий страх.
Запугивание. Для людей с ОКР, которые являются явными меньшинствами или чей родной язык не является английским, посещение врача или психолога для обсуждения вариантов лечения может быть слишком пугающим.
Не распознавание симптомов ОКР.Есть некоторые менее известные симптомы ОКР, которые могут затруднить распознавание у них ОКР. На самом деле существует множество способов, которыми ОКР может проявиться, и многие симптомы не так легко распознаются, как мытье рук или подсчет. К ним относятся прокрастинация, постоянный поиск уверенности, трудность принятия решений и повторное задание вопросов

Где я могу найти справку по ОКР?
Если вы чувствуете, что у вас наблюдаются симптомы ОКР, первым делом вам следует записаться на прием к своему семейному врачу, чтобы обсудить варианты лечения. Скорее всего, он / она может направить вас к специалисту по психическому здоровью.
OCD Руководство по обсуждению
Получите наше печатное руководство, которое поможет вам задать правильные вопросы на приеме у следующего врача.

Кроме того, существует ряд онлайн-ресурсов, которые могут помочь вам найти нужную вам помощь.
Услуги по нахождению Национального института психического здоровья (NIMH): онлайн-инструмент от Национального института психического здоровья, который поможет вам найти службы психического здоровья.
Поставщики лечения: онлайн-инструмент для поиска поставщиков лечения, специализирующихся на лечении ОКР, от Фонда ОКР.