free estadisticas Saltar al contenido

Коклюш и няньки

По всей стране увеличилось количество случаев коклюша, поэтому ваш радар с мамой-медведем не лишен денег. Но вы можете защитить своего ребенка, зная некоторые ключевые факты и проявляя инициативу в отношении профилактики.

Коклюш, или коклюш, является очень заразной, но предотвратимой бактериальной болезнью, которая поражает легкие и дыхательную систему. Он распространяется через крошечные воздушно-капельные капли, которые могут путешествовать на удивление далеко, когда зараженный чихает, кашляет или даже смеется.

Когда взрослые страдают от коклюша, это может быть легким, особенно если они были привиты.

Для детей это может быть гораздо серьезнее: около половины детей, зараженных инфекцией, должны быть госпитализированы, и примерно 1 из 4 получает пневмонию (это серьезное заболевание для маленьких легких, возможно, даже приводящее к смерти), по данным Центров Контроль и профилактика заболеваний (CDC).

Потому что врачи не всегда диагностируют коклюш у взрослых, и поскольку его легко передать, даже самые заботливые мамы – вместе со старшими братьями и сестрами, папами, бабушками и дедушками, няньками и другими лицами, обеспечивающими уход – могут передать заболевание своим уязвимым детям.

Вот что вы можете сделать, чтобы сохранить здоровье вашего малыша:

Следите за графиком выстрелов вашего ребенка.

Прививка вашего ребенка от коклюша – ваша первая и лучшая защита. В 2 месяца младенцы получают первую дозу комбинированной вакцины DTaP, серии прививок, которая защищает не только детей от коклюша, но и дифтерии и столбняка (D и T в DTaP).

Ваш ребенок получит еще четыре дозы DTaP: одну через 4 месяца, 6 месяцев, от 15 до 18 месяцев и до того, как она пойдет в детский сад.

Не пропускайте сеанс и не забывайте следить за другими вакцинами в графике иммунизации вашего ребенка. Дети нуждаются во всех своих вакцинах, чтобы оставаться здоровыми – и держать других в обществе также без болезней.

Забота

Коклюш у детей

Здоровье

Простуда у детей: причины, симптомы, советы и средства правовой защиты

Забота

Коклюш у детей

Здоровье

Простуда у детей: причины, симптомы, советы и средства правовой защиты

Сверните рукав (и попросите членов семьи сделать то же самое).

Очень важно быть в курсе ваших собственных снимков.

Посмотрите на эту статистику: когда мы смогли отследить, как у детей появляется коклюш, примерно в двух третях случаев это происходит от ближайших родственников (чаще всего от братьев и сестер, матерей и отцов).

Даже если вы получили вакцину от коклюша в детстве, вам все равно понадобится одноразовая прививка (так называемая Tdap), потому что иммунитет обычно ослабевает через пять-десять лет. Поэтому запишитесь на прием к своему практикующему врачу – и пока вы его посещаете, назначьте встречу своему партнеру.

И если вы планируете завести еще одного ребенка, знайте, что CDC теперь рекомендует вакцину Tdap для всех беременных женщин в период между 27 и 36 неделями каждой беременности (предпочтительно в более ранней части этого диапазона).

Дети 11 лет и старше также нуждаются в бустере Tdap, также как и бабушка с дедушкой и другие родственники, которые еще не получили вакцину Tdap и часто видят ребенка. (Не забудьте спросить доктора, какие другие вакцины для взрослых вам нужны.)

Поговорите с воспитателями вашего ребенка.

После того, как вы проверили прививки своей семьи в своем списке дел, переключите свое внимание на ситтеров вашего ребенка. Вы можете чувствовать себя немного смешно, спрашивая о записях о прививках, но вы мама – и вы имеете право на защиту.

Беспокоитесь о воспитателях в детских садах? Большинство профессиональных поставщиков услуг должны соответствовать медицинским стандартам своего штата, чтобы получить лицензию (и это означает, что они должны получать бустеры для взрослых), но требования штата могут сильно различаться, а также существуют различия, основанные на типе поставщика услуг дневного ухода (то есть, на базе учреждения или дома. на основании).

Родители не должны предполагать, что учителя по уходу за детьми их ребенка были привиты от коклюша, поэтому стоит попросить об этом просто убедиться.

Ошибка на стороне предостережения.

Даже несмотря на все эти меры предосторожности при вакцинации, не стесняйтесь играть с детективными симптомами и держаться подальше от тех, кто кажется больным.

Коклюш у взрослых начинается с тех же симптомов, что и простуда, сопровождающихся насморком, чиханием и кашлем (иногда незначительный, иногда с полным звуком «крика», который дал название болезни). Коклюш также может быть ошибочно диагностирован как бронхит или другой тип респираторной инфекции.

Безопасная ставка – попросить няню, родственников и друзей, которые не хотят нюхать, держаться подальше от вашего малыша, пока у них нет симптомов. Помните, что нет такой вещи, как глупый запрос (или вопрос), когда на карту поставлено здоровье вашего ребенка.

Чтобы ваш ребенок и вся ваша семья были здоровы, Хайди Муркофф