3 надежных способа избавиться от сухой кожи лица

Недостаток влаги в сухой коже связан с уменьшением количества жирных кислот (липидов) в коже, которые удерживают влагу и сохраняют кожу эластичной. Перемена погоды, сухой воздух, горячий душ, использование мыла и продуктов, содержащих химические вещества, чрезмерное использование очищающих средств и кожные заболевания, такие как псориаз и экзема, могут привести к сухости кожи. Также читайте – Преимущества картофельного сока: используйте полезные свойства чудесного овоща для вашей кожи.

Также читайте – эти 7 вещей – большое НЕТ, если у вас сухая кожа

Кроме того, ваша кожа может стать сухой из-за лекарств от высокого кровяного давления, аллергии, инфекций и прыщей. Но вам больше не о чем беспокоиться, мы поможем вам избавиться от раздражающей сухой кожи лица. Также читайте – 5 обязательных зимних суперпродуктов для сияющей кожи

• Вы можете остановить свой выбор на миндальном масле: Его веками использовали для борьбы с сухой кожей. Он увлажняет кожу и делает ее мягкой. Это также может помочь улучшить цвет лица. Он обладает антисептическим и противовоспалительным действием, а также может помочь вам справиться с такими кожными заболеваниями, как экзема, которые могут возникнуть из-за сухой кожи. Немедленно нанесите миндальное масло!
  • Вы можете выбрать гель алоэ вера: Он используется для борьбы с сухой и неоднородной кожей. Он содержит полисахарид, который помогает удерживать влагу в коже. Улучшает выработку коллагена и эластина в коже, восстанавливая ее эластичность. Если ваша сухость вызвана кожными заболеваниями, такими как псориаз или экзема, противовоспалительные и заживляющие свойства алоэ вера могут помочь вам с этим бороться. Нанесите на лицо свежий гель алоэ вера и расслабьтесь!
  • Вы можете остановить свой выбор на арбузном соке: Он богат полезными для кожи витаминами и имеет высокое содержание воды. Он богат антиоксидантами, которые помогут вам восстановить поврежденную кожу. Кроме того, он также может защитить вас от вредных ультрафиолетовых лучей солнца. просто смешайте несколько капель меда с арбузным соком и нанесите на лицо.

Опубликовано: 30 сентября 2018 г., 07:30