What to Expect Logo

5 самых распространенных осложнений беременности, которые я лечу в моем кабинете

Большинство женщин надеются на рутинную беременность с небольшими или без проблем, сопровождаемые безболезненными родами и родами. Мы попросили д-ра Лору Зуидему, начальника отдела материнской медицины плода в Медицинской группе Spectrum Health в Гранд-Рапидсе, Мичиган, которая специализируется на акушерстве с высоким риском, рассказать нам о наиболее распространенных состояниях беременности, которые она видит в своем кабинете. Ответы могут вас удивить: 1. Диабет «Я вижу как гестационный диабет, так и ранее существовавший диабет типа 2 и типа 1», – говорит она. По последним оценкам, гестационный диабет поражает около 10 процентов всех женщин. Доктор Зуидема специализируется на лечении гестационного диабета с помощью диеты и физических упражнений «и, при необходимости, таблеток или инъекций инсулина» во время беременности. Гипертония До 8 процентов всех будущих мам имеют высокое кровяное давление, согласно данным Национального института здравоохранения. «Мы лечим как хроническую, так и гипертоническую болезнь, вызванную беременностью (PIH). Для ранее существовавшей гипертонии мы рекомендуем принимать препараты для измерения артериального давления во время беременности», – говорит она. По данным Американского колледжа аллергии, астмы и иммунологии, астмой астмой страдают около 8 процентов всех беременных женщин. «Для пациентов с астмой мы рекомендуем им продолжать принимать обычные лекарства, чтобы контролировать астму во время беременности», – советует она. ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: 9 советов по разумному шоппингу и здоровому питанию во время беременности 4. Ожирение «Один из симптомов три условия имеют общее ожирение “, говорит доктор Зуидема. По данным Американского конгресса акушеров-гинекологов, более половины всех беременных женщин имеют избыточный вес или страдают ожирением. «Ожирение в популяции увеличивается. У беременных с ожирением больше шансов на гипертонию и диабет. Кроме того, ожирение часто сопровождается рефлюксом, что предрасполагает пациента к астме», – говорит она. Преждевременные роды «Уровень преждевременных родов увеличился на 20 процентов в период с 1990 по 2006 год», – говорит д-р Зуидема, хотя в последнее время он, похоже, снизился до уровня около 11,5 процента. «Разные причины могут увеличить вероятность преждевременных родов у женщин», – говорит она, в том числе за короткий промежуток времени между беременностями, инфекцией мочевыводящих путей, гестационным диабетом и заболеваниями пародонта. Чтобы снизить вероятность возникновения одного из перечисленных осложнений, попробуйте вступить в беременность при здоровом весе. После того, как у вас есть булочка в духовке, придерживайтесь всех назначений вашего врача, чтобы она могла помочь вам оставаться в курсе любых проблем со здоровьем, которые требуют лечения. Поговорите с ней о правильном количестве веса, который нужно набрать во время беременности, и попросите советов, как регулировать потребление калорий и регулярно выполнять физические упражнения. Если что-то не в порядке или вас беспокоит, не стесняйтесь обсуждать это. Ваш практик должен помочь!