Sickle cell anaemia

Путь свободы: врачи Дели дарят новую жизнь 41-летнему нигерийцу

Представьте себе радость от возможности ходить после десятилетнего лежания в постели из-за серьезного осложнения с коленом. С 41-летним Абдуллой Усмани из Нигерии именно это и произошло. Его колено было повреждено из-за смертельного генетического заболевания крови, которое он развил, и последние 10 лет он не мог ходить, пока группа врачей в Дели не провела ему операцию по замене коленного сустава. Хотя в наши дни операции по замене коленного сустава являются наиболее распространенными, для Усмана, страдающего множественными гемолитическими и генетическими осложнениями, это было проблемой. Наши врачи преодолевают все трудности и проводят эту чудо-операцию, поэтому это определенно лучший подарок, который столица страны могла получить всего за четыре дня до празднования 72-го Дня независимости Индии. Дели стал свидетелем того, как этот нигериец избавился от боли, стресса и психических травм спустя 10 долгих лет. Также читайте – Аюрведическое лечение остеоартрита: травы, которые могут помочь

Согласно недавнему сообщению NDTV, в заявлении больницы подчеркивается, что Усмани большую часть своей жизни провел прикованным к постели, все из-за серповидной клетки. анемия, генетическое заболевание крови, приводящее к артриту коленного сустава и нарушению развития костей. У него было несколько других сопутствующих проблем, таких как множественные осложнения с суставами и синдром кисти и стопы. Мало того, Усмани пришлось перенести операцию по удалению селезенки в 2002 году, что обострило его артрит колена. Также читайте – Люди с псориазом также могут получить заболевание суставов: объяснение связи

Как сообщается, в заявлении больницы говорится, что он получил высококачественный оксиниевый имплантат в компании Aakash Healthcare в Нью-Дели. В нем добавлено: «После подробного изучения его случая мы пришли к выводу, что колено Усмани состоит из сильно воспаленной ткани и требует интраоперационного извлечения культуры. После этого была проведена полная замена коленного сустава с использованием имплантата ». Также читайте – Всемирный день серповидных клеток 2020: симптомы, осложнения и причины этого состояния

Источник изображения: Shutterstock

Опубликовано: 11 августа 2018 г., 9:20