Реакция на антибиотики в больнице Андхра-Прадеш: 2 погибших и 7 критических

В Андхра-Прадеше 2 человека умерли и 7 находятся в критическом состоянии из-за приема антибиотиков. препарат, средство, медикамент реакция в Институте медицинских наук Раджива Ганди (RIMS). 3 августа вечером им дали дозу цефтриаксона. А к ночи у них начались серьезные реакции на это, и трое пациентов из той же больницы были поражены антибиотиком и были доставлены в больницу Кинг Джордж в Вишакхапатнаме. Но, к сожалению, двое из них умерли из-за побочного действия антибиотика в субботу утром. Читайте также – Устойчивость к антибиотикам становится все более заметной; Новый класс лекарств может помочь справиться с проблемой

Согласно Новый Индийский Экспресс Сообщается, что состояние 7 человек критическое, и они все еще находятся в отделении интенсивной терапии RIMS. У 10 из 19 пациенток, которым вводили препарат, наблюдалась легкая реакция, и они до сих пор проходят лечение в женском отделении больницы. Также прочтите – Безопасны ли антибиотики для подростков – Чего ожидать?

Постоянный врач RIMS (RMO) д-р Аппаланаиду сказал: «В общей сложности 19 пострадавших имели рвоту, диарею, головную боль, повышение АД и проблемы с дыханием сразу после введения дозы». Также читайте – Ученые обнаружили новое соединение, поскольку COVID-19 вызывает угрозу супербактерий

Он также сказал: «После того, как они проявили отрицательную реакцию, мы ввели противоядие всем 19, перевели 7 в наше отделение интенсивной терапии и отправили троих в KGH, поскольку их здоровье быстро ухудшалось. 10 человек продолжают лечиться в женском отделении, поскольку их состояние улучшается ».

Однако тот же антибиотик (цефтриаксон) вводили людям в других палатах в тот же день, ни один из них не проявил никаких реакций.

В этом году в марте это лекарство было изготовлено и годно к употреблению до февраля 2020 года. Директор медицинского колледжа доктор Кришна Вени приказал провести расследование инцидента после того, как проинформировал об этом Управление медицины и здравоохранения и других высших должностных лиц.

Власти подозревают, что проблема могла быть либо в приготовлении инъекций с использованием разбавителей, либо в конкретной упаковке лекарства. Образцы отправлены в Калькутту для лабораторных исследований.

Источник изображения: Shutterstock

Опубликовано: 6 августа 2018 г., 17:49